«

»

Фев 08

Школа молодого специалиста.

25 января проведено занятие № 3 в форме «педагогической лаборатории».

Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.

  1. Семинар -практикум «Развитие речевой деятельности дошкольника в процессе педагогического процесса» — педагог- психолог Ильгова С.Н.

2.Консультация «Развитие речи дошкольника»консультация учителя логопеда Ширкова Л.Н.

3. Картотека игр по развитию речи в старшей группеподобрала педагог-психолог Ильгова С.Н.

3.Домашнее задание: составить конспект занятия по развитию речи своей возрастной группе и провести. Взаимопосещение занятий.

Молодые педагоги составили конспекты занятий по развитию речи своей возрастной группе и провести. Наставники оказывали методическую помощь. Молодые педагоги провели занятия под наблюдением наставников по составленному конспекту. Каждый наставник провел анализ проведенных занятий.

Интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.

При использовании ИКТ на занятиях по развитию речи даже младших дошкольников, значительно возрастает их интерес, повышается уровень познавательных возможностей. Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов.

Помощником для развития речи дошкольников служат сайты сети «Интернет»: «Все для детского сада», сайт «Первое сентября», http://bukvar.edu.ruи др. Здесь можно найти иллюстрированный словарь для развития речи детей и сюжетные альбомы, которые в основном предназначены для увеличения словарного запаса детей; дидактические игры и упражнения, конспекты занятий, разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы). В целях реализации задач по формированию компонентов устной речи педагогам необходимо активно использовать метод проекта с применением технологии сказкотерапии в развитии речи и коммуникативных навыков воспитанников.