№ 12 «ЗВЁЗДОЧКИ»

60078fbe4eb0 e5c76eaac81539007728f0d924a81d7a

 

 

 

  БОНДАРЕНКО   ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Образование – высшее педагогическое.

Львовский государственный университет им. И.В. Франко, 1996 г.

Педагогический стаж работы – 24 года

Категория – «специалист высшей категории»

Данные о повышении уровня квалификации:Курсы КРИППО  от 17.02.2017г.           

Педагогическое кредо:

«Моя профессия – воспитатель»
Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
                                                                              Знаю я, не могло быть иначе
                                                                                  В этом мире, на этой земле.
                                                                                  Ведь профессий так много на свете
                                                                                  Важных, нужных и трудовых,
                                                                                  Но меня привлекают дети,
                                                                                 И не мыслю я жизни без них.

 

 

  

ВАСКОВСКАЯ  ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Помощник воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вот-так-мы-живём-300x751887999

 

СРЕДНЯЯ ГРУППА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

В соответствии с приказом  в детском саду  МБДОУ №107 «Боровичок» с 11.11.2019 г. по 15.11.2019 г., была проведена  «Неделя театральной психологии» .

     Цель психологической театрализованной недели: Совершенствование развития творческих способностей воспитанников ДОУ, через организацию взаимодействия детей и взрослых в совместной театрализованной деятельности.
  

Задачи психологической театрализованной недели:

  1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
  2. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
  3. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
  4. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
  5. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
  6. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

Осенняя прогулка

 

Развиваемся играя

 

Осенние подделки

Неделя безопасности дорожного движения

Игры на воздухе

Игра «С какого дерева листочек?»

Лепим паучка

На физкультуре

Работаем в тетради по математике

 

Помогаем Ирине Дмитриевне, собирать листву

Аппликация «ПАУЧОК»

Наши занятия

Сравниваем цветы                                                                          Рисуем виноград

 

Лепим ромашки

Аппликация «ПАУЧОК»

Наши занятия

Сравниваем цветы                                                                          Рисуем виноград

 

Лепим ромашки

Занятия музыкой                                                                        На прогулке

 

 

 

МЛАДШАЯ ГРУППА № 12  2018- 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИИ « Равные стартовые возможности — всем детям России«.

Во исполнении Приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 29.12.2018г. № 2760 «Об утверждении плана работы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым на 2019 год». И в соответствии с приказом МБДОУ № 107 «Боровичок» от 02.04.2019г. №50 «О проведении  «Недели инклюзивного образования» В МБДОУ № 107 «Боровичок» в период с 01.04.2019 года по 07.04.2019 года

В группе была проведена  Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права».

Главная цель проведения Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» в формировании у  родителей и детей дошкольного возраста толерантного отношения к сверстниками с ограниченными возможностями здоровья.

Все мероприятия проходили под девизом: « Равные стартовые возможности — всем детям России«.

БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ГРУППЕ:

Беседа по иллюстрациям картин «Я имею право»

Аппликация «Весна красна» 

Инсценировка в гости к гераям сказки «Теремок»

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Уроки доброты» и «Просто так»

Весенняя прогулка

Лаборатория экспериментов

 

 

Открытое занятие  от 31.01.2019г. на тему:

«Станем волшебниками»

Задачи:

— закреплять знания о геометрических фигурах;

— упражнять детей в сравнении по ширине, длине;

— развивать память, мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие;

— воспитывать дружелюбие, способность к совместной деятельности, вызывать эмоциональный отклик на просьбу о помощи, воспитывать бережное отношение к животным.

 

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ  «Доброта –она от века украшает человека» 

с 12 — 16 ноября 2018 года

Наш девиз: «Добрые дела объединяют, а злые разрушают!»

Гимн недели Песенка кота Леопольда «Если добрый ты»

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются дети!

Цель: активизация совместной деятельности всех участников образовательного процесса; формирование коммуникативных навыков общения со сверстниками, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

  • Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формирование умения оценивать поступки окружающих; закреплять знания правил вежливого общения;
  • Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, искренно высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей);
  • Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки;
  • Воспитывать отзывчивость, дружелюбие; желание сделать что-то для других людей, принести им пользу;
  • Содействовать формированию у родителей убеждённости и потребности строить взаимоотношения с детьми на основе принципов нравственности;
  • Привлекать родителей к совместной творческой деятельности;
  • Дополнить теоретическую информацию по проблеме толерантности у педагогов;
  • Предложить педагогам практические материалы, способствующие воспитанию нравственных качеств у дошкольников;
  • Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения.

Наши добрые дела                Синичкин день                             

                                          Мама —  солнышко мое

Вместе весело играть

На прогулке

Наши занятия

 

 

ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА № 12  2017- 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике в группе раннего возраста: «Тётушка Арина в гостях у малышей»ОО – познавательное развитие

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ № 2 «Я – сам!»  — ЯНВАРЬ

Форма проведения: ситуативный практикум.

Цель: расширить представление родителей об особенностях возраста трех лет. Выработать совместно с родителями формы помощи и общения с ребенком в этот сложный период.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

1.Введение в проблему. «Что такое кризис 3 лет»

2.Основные симптомы поведения ребенка. Кризис 3 лет. Упражнение «Семизвездие симптомов»консультация психолога

  1. Советы и рекомендации «Как надо вести себя родителям…».   
  2.  

Сказка в гости пришла