№ 2 «МАЛЫШИ»

 

НАШ ДЕВИЗ:

МАЛЫШИ!!!   НЕ УНЫВАТЬ!                    

 НАЙТИ И ВСЁ УЗНАТЬ!!! 

 

 

 

 

 

САМИК

АЛЕКСАНДРА   АЛЕКСАНДРОВНА

Образование   Крымский инженерно-педагогический Университет, г. Симферополь, 2020г.

Стаж педагогической работы 4 года 

В должности воспитателя — 4 года

                       

 

%d0%b8%d1%80%d0%b0-200x3001

 

АСАДОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

i0757

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

%d0%b2%d0%be%d1%82-%d1%82%d0%b0%d0%ba-%d0%bc%d1%8b-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d1%91%d0%bc-300x751

887999

МЛАДШАЯ ГРУППА  2020- 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 

Выставка «Осень в гости к нам пришла»

Лепка «Пчелка»

Инсценирование сказки  «Волк и семеро козлят»

Пластилинография  «Дерево урожая»

Физкультурные занятия

 

Познаем воздушный транспорт

 

Игра «Огород»

Наши занятия

 

 

Физкультминутка «Идет коза рогатая»

Рисование

Выкладываем Солнышко

 

Играем

ГРУППА  РАННЕГО ВОЗРАСТА 2019- 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД 

Даже если  мы  #СидимДома — это совсем не повод скучать. Воспитанники  группы, взаимодействуют со своим воспитателем дистанционно и  находят  все более новые и увлекательные занятия.

 

Дистанционная  выставка «Пасхальный сувенир»

 

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗАНЯТИЯ » В ГОСТЯХ У КУРОЧКИ РЯБЫ»

В соответствии с приказом  в детском саду в МБДОУ №107 «Боровичок» с 11.11.2019 г. по 15.11.2019 г., была проведена  «Неделя театральной психологии» .

     Цель психологической театрализованной недели: Совершенствование развития творческих способностей воспитанников ДОУ, через организацию взаимодействия детей и взрослых в совместной театрализованной деятельности.
  

Задачи психологической театрализованной недели:

  1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
  2. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
  3. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
  4. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
  5. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
  6. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

Настроение нашей группы

Мамы постарались и участвовали в акции «Солнышко моё»

Осенние подделки

Осенняя прогулка

 

Период адаптации