№ 2 «МАЛЫШИ»

 

НАШ ДЕВИЗ:

МАЛЫШИ!!!   НЕ УНЫВАТЬ!                    

 НАЙТИ И ВСЁ УЗНАТЬ!!! 

 

 

 

 

ГАЛУЩИНСКАЯ ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА 

 Образование – средне-специальное

Симферопольское  педагогическое училище, 1997г.

Педагогический стаж работы – 27 лет

Категория – СЗД

Данные о повышении уровня квалификации: Сертификат участника Второго Международного Фестиваля Раннего Развития Детей, 2014г.

 Педагогическое кредо:  «Сердце отдаю детям!»  

 

Воспитатель – что это за слово,почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

 Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём:

  Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

 Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель…. Всего не перечесть, говорить об этом можно много:

 Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них – о детях забота!

 

ДУБРОВА ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА                  

    Помощник воспитателя    

 

 

 

 

 

 

 

 

i0757

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

%d0%b2%d0%be%d1%82-%d1%82%d0%b0%d0%ba-%d0%bc%d1%8b-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d1%91%d0%bc-300x751

887999

ГРУППА  РАННЕГО ВОЗРАСТА 2019- 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД 

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗАНЯТИЯ » В ГОСТЯХ У КУРОЧКИ РЯБЫ»

В соответствии с приказом  в детском саду в МБДОУ №107 «Боровичок» с 11.11.2019 г. по 15.11.2019 г., была проведена  «Неделя театральной психологии» .

     Цель психологической театрализованной недели: Совершенствование развития творческих способностей воспитанников ДОУ, через организацию взаимодействия детей и взрослых в совместной театрализованной деятельности.
  

Задачи психологической театрализованной недели:

  1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
  2. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
  3. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
  4. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
  5. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
  6. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

Настроение нашей группы

Мамы постарались и участвовали в акции «Солнышко моё»

Осенние подделки

Осенняя прогулка

 

Период адаптации