ЦАРЕНКО ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Образование — высшее педагогическое,
Стаж педагогической работы: лет
В должности воспитателя: лет
Данные о повышении квалификации: курсы КРИППО
Головченко
Наталья Николаевна
Помощник воспитателя
РАБОТА С ДЕТЬМИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
- «Консультация для родителей «Игры которые можно провести дома»
- Родительское собрание «Счастье — это когда тебя понимают»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
РИСОВАНИЕ ОТКРЫТКА «С ДНЕМ ПОБЕДЫ»
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «СОСТАВЛЕНИЕ И ЧТЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ»
РИСОВАНИЕ «ПОСМОТРИ В СВОЕ ОКНО»
РИСОВАНИЕ «ДЕНЬ И НОЧЬ»
МАТЕМАТИКА.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КАРТОЧКАМ
ПАСХАЛЬНЫЕ ПОДЕЛКИ
ОТКРЫТКИ ВОИНАМ СВО
НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ-РАВНЫЕ ПРАВА»
АКЦИЯ «ЗАЖГИ СИНИМ»
Занятие по грамоте. Чтение по слогам, работа с карточками, звуковой анализ слова, составление предложений с заданным словом
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «РОСПИСЬ ЯИЦ»
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ «ПОДЕЛКА-СЮРПРИЗ»
РИСОВАНИЕ «КРЫМСКИЕ ПЕРВОЦВЕТЫ»
АППЛИКАЦИЯ «САЛФЕТКА ДЛЯ МАМЫ»
МАТЕМАТИКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «СЫР В КОЛОДЦЕ» А. СЕРГЕЕВА
АППЛИКАЦИЯ «ТРИ БОГАТЫРЯ»
ЛЕПКА «МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ»
КОНСТРУИРОВАНИЕ «ЧУЧЕЛО МАСЛЕНИЦЫ»
КРАЕВЕДЕНИЕ «МОЙ НЕОТРАЗИМЫЙ КРЫМ.НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ»
РИСОВАНИЕ «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ»
Познание окружающего мира:
«Магнит и компас»
√1 «Притягивает-не притягивает».
√2 Магнит действует через бумагу,ткань,пластмассу.
√3Магнит действует через воду,стекло.
✓Игра»Волшебный шарик»
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА-«НАРЯДНЫЙ ИНДЮК»
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ «НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА»
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «ДЫМКОВСКИЙ ИНДЮК»
РИСОВАНИЕ «ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ»
АППЛИКАЦИЯ «ГОЛУБЬ НА КРЫШЕ-МИР НА ЗЕМЛЕ»
МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА
ОБЕРЕГ ДЛЯ МАМЫ
ЛАДОШКА-БАТАРЕЙКА
РАДУГА НАСТРОЕНИЯ
АППЛИКАЦИЯ «ЗАКЛАДКА ДЛЯ КНИГИ»
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ . РАБОТА В ТЕТРАДИ.
РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ «ЖАР ПТИЦА»
ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ
АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ «ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА»
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ «ФОНАРИК»
КОНСТРУИРОВАНИЕ «КОНВЕРТ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ФОТО»
ЛЕПКА «ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ КОСМОСА»
АППЛИКАЦИЯ «НА РАКЕТЕ ПОЛЕТИМ»
ПРОГУЛКА «ЗДРАВСТУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»
РИСОВАНИЕ «ЧЕРНОЕ МОРЕ»
ТАЙНЫ МОРСКОГО ДНА
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «ЗАКЛАДКА ДЛЯ БУКВАРЯ»
ЛЕПКА «ЧУДЕСНЫЕ РАКОВИНЫ»
ЛЕПКА «КОРЗИНКА С ГРИБАМИ»
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «ХОХЛОМА.УЗОР НА КРУГЕ»
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ «ЛОДОЧКА»
РИСОВАНИЕ «МОЯ БУДУЩАЯ ШКОЛА»
МАТЕМАТИКА
СТАРШАЯ ГРУППА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рисование » Мой герой в сказках Пушкина»
РИСОВАНИЕ «Я ЛЕТОМ НА ОТДЫХЕ»
СОСТАВЛЯЕМ И РЕШАЕМ ЗАДАЧИ
РИСОВАНИЕ «ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ»
КОНСТРУИРОВАНИЕ «КОРЗИНОЧКА»
РЕШАЕМ, СЧИТАЕМ, ШТРИХУЕМ
ЛЕПКА «НАСЕКОМЫЕ»
КОНСТРУИРОВАНИЕ «БАБОЧКА»
КОНСТРУИРОВАНИЕ «СКВОРЕЧНИК»
РИСОВАНИЕ «ВОЛШЕБНАЯ ПТИЦА»
ЛЕПКА «ПАСХАЛЬНОЕ ЯИЧКО»
РИСОВАНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ»
БЕСЕДА О ПОСУДЕ. ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»
Мамочка любимая,
С праздником тебя!
От души подарок,
Только для тебя!
Масленица, Масленица,
Дай блинком полакомиться.
Прогони от нас метели,
Прокати на карусели.
Растопи холодный лёд,
Пусть весна скорей придёт!
РИСОВАНИЕ «ОСЬМИНОЖКИ»
ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА «ТОНЕТ-НЕ ТОНЕТ»
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ ПО МОТИВАМ ГЖЕЛИ
ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «ОТКРЫВАЕМ ТАЙНЫ ВОДЫ»
Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «ЗВУК И БУКВА А»
СРЕДНЯЯ ГРУППА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДЕРЕВО ДОБРОТЫ
РИСОВАНИЕ «ПОЛЕТ В КОСМОС»
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ИГРЫ С ВОДОЙ»
ЛЕПКА «ЦВЕТЫ НА КРЫМСКОМ ЛУГУ»
РИСОВАНИЕ «ЗДРАВСТВУЙ МАСЛЕНИЦА!»
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАСЛЕНИЦУ»
ЛЕПКА РЕЛЬЕФНАЯ «СОЛНЫШКО НА МАСЛЕНИЦУ»
ВОТ КАКОЙ У НАС ЛУЧОК ! В СУПЧИК ПОДОЙДЕТ !
РИСОВАНИЕ «ЗИМУШКА»
МЛАДШАЯ ГРУППА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Даже если мы #СидимДома — это совсем не повод скучать. Воспитанники группы, взаимодействуют со своим воспитателем дистанционно и находят более новые и увлекательные занятия.
Открытое занятие
На занятии «Загадки Снежинки» малыши закрепили признаки зимних явлений природы, украшали снежинку пластилиновыми налепами, украшали группу и даже поиграли в снежки.
В соответствии с приказом в детском саду МБДОУ №107 «Боровичок» с 11.11.2019 г. по 15.11.2019 г., была проведена «Неделя театральной психологии» .
Цель психологической театрализованной недели: Совершенствование развития творческих способностей воспитанников ДОУ, через организацию взаимодействия детей и взрослых в совместной театрализованной деятельности.
Задачи психологической театрализованной недели:
- Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
- Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
- Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
- Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
- Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
- Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.
-
МЫ ЛЮБИМ СКАЗКУ. Пальчиковый театр «Колобок»
Мы лепим «Колобок из сказки к нам пришел»
Инсценировка сказки «Теремок»
Осенние подделки
Развитие речи «Магазин игрушек»
Осенняя прогулка
НАШИ ЗАНЯТИЯ
Занятия с педагогом-психологом
Физкультура
ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Открытое занятие от 06.02.2019г.
на тему: «Строим домик для матрешки»
Задачи:
— продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. Учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить;
— развивать у детей память, мышление, внимание, речь, мелкую моторику;
— воспитывать у детей радостное настроение и желание помочь матрешкам.
19 декабря в дома приходит светлый и чистый праздник, который очень любят детишки – «День Святого Николая.»
Праздник радости, праздник душевного спокойствия, добра и мира. Этот праздник больше всего ждут и любят дети.
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «Доброта –она от века украшает человека»
с 12 — 16 ноября 2018 года
Наш девиз: «Добрые дела объединяют, а злые разрушают!»
Гимн недели — Песенка кота Леопольда «Если добрый ты»
Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются дети!
Цель: активизация совместной деятельности всех участников образовательного процесса; формирование коммуникативных навыков общения со сверстниками, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи:
- Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формирование умения оценивать поступки окружающих; закреплять знания правил вежливого общения;
- Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, искренно высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей);
- Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки;
- Воспитывать отзывчивость, дружелюбие; желание сделать что-то для других людей, принести им пользу;
- Содействовать формированию у родителей убеждённости и потребности строить взаимоотношения с детьми на основе принципов нравственности;
- Привлекать родителей к совместной творческой деятельности;
- Дополнить теоретическую информацию по проблеме толерантности у педагогов;
- Предложить педагогам практические материалы, способствующие воспитанию нравственных качеств у дошкольников;
- Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения.