№ 3 «ФАНТАЗЕРЫ»

Задорожная Александра Олеговна

Образование – среднее профессиональное.                        Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Менькова, 2018г.    Студентка Крымского инженерно-педагогического Университета, г. Симферополь, II курс.                                         

Стаж педагогической работы – 1 год

В должности воспитателя –  1 год

 Педагогическое  кредо:
Творить, пробовать, искать и развиваться.

 

 

Головченко 

 Наталья Николаевна

Помощник воспитателя

 

 

 

 

 

РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

вот так мы живём

887999

МЛАДШАЯ ГРУППА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАШИ ЗАНЯТИЯ

Физкультура

ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ  2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Открытое занятие от 06.02.2019г.

на тему: «Строим домик для матрешки»

Задачи:

— продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. Учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить;

— развивать у детей память, мышление, внимание, речь, мелкую моторику;

— воспитывать у детей радостное настроение и желание помочь матрешкам.

 

19 декабря  в дома приходит светлый и чистый праздник, который очень любят детишки – «День Святого Николая.»

Праздник радости, праздник душевного спокойствия, добра и мира. Этот праздник больше всего ждут и любят дети.  

 

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ  «Доброта –она от века украшает человека» 

с 12 — 16 ноября 2018 года

Наш девиз: «Добрые дела объединяют, а злые разрушают!»

Гимн недели Песенка кота Леопольда «Если добрый ты»

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются дети!

Цель: активизация совместной деятельности всех участников образовательного процесса; формирование коммуникативных навыков общения со сверстниками, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

  • Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формирование умения оценивать поступки окружающих; закреплять знания правил вежливого общения;
  • Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, искренно высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей);
  • Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки;
  • Воспитывать отзывчивость, дружелюбие; желание сделать что-то для других людей, принести им пользу;
  • Содействовать формированию у родителей убеждённости и потребности строить взаимоотношения с детьми на основе принципов нравственности;
  • Привлекать родителей к совместной творческой деятельности;
  • Дополнить теоретическую информацию по проблеме толерантности у педагогов;
  • Предложить педагогам практические материалы, способствующие воспитанию нравственных качеств у дошкольников;
  • Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения.