№ 5 «БАБОЧКИ»

 

babothki-1-728НАШ ДЕВИЗ:

Мы маленькие бабочки,

Хорошие, смешные.

Веселые, задорные,

И очень озорные!

 

 

 

1

СКОРОХОДОВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Образованиевысшее педагогическое

 2006-2011 – РВУЗ «Крымский инженерно- педагогический университет», специальность «Дошкольное образование».

2011-2012 — РВУЗ «Крымский инженерно- педагогический университет», специальность «Организация дошкольного образования».

2014-2016Гуманитарно-педагогическая академия, специальность «Менеджмент в образовании».

Образование дополнительное:
  • .Выступление с воспитанниками МБДОУ «Боровичок» на ежегодном форуме «Педагоги Крыма – 2017»
  • Всероссийский форум «Педагоги России: Инновации в образовании» — 28 марта 2017 г.
  • Участие в городском конкурсе среди дошкольных образовательных организаций «Цветик-Семицветик» — 2015 г.
  • Семинар «Инклюзивное образование» — 12 февраля 2013г

   Стаж педагогической работы –   4 года  

Мое педагогическое кредо:

Во всяком ребенке — Человек с большой буквы, иногда его трудно извлечь, иногда невозможно, но пробовать нужно всегда.

Мой девиз :

Детям нужны не поучения, а примеры.


 

IMG_5328

 

ОСИПЕНКО СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА

    ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ 

 

 

 

 

 

 

 

i0757

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

 

 

ПОЭЗИЯ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ

Быть педагогом – очень ответственно,

Быть педагогом – прекрасно и весело,

Быть педагогом – нужное дело,

Быть педагогом надо умело.

Надо трудиться, стараться и мучиться,

Только тогда из деток получатся,

Мудрые взрослые, умные личности,

Любящих Родину до безграничности.

%d0%b2%d0%be%d1%82-%d1%82%d0%b0%d0%ba-%d0%bc%d1%8b-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d1%91%d0%bc-300x751887999

0_dc89c_de09943f_XL

МЛАДШАЯ ГРУППА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

В январе месяце 2018 в рамках ШМС в младшей группе была организована и проведена НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ: «МАГАЗИН ИГРУШЕК»

Программное содержание:

Коммуникативная активность: учить детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы предложением из двух-трех слов; обобщать понятия (игрушки) формировать навыки культурного общения, воспитывать желание выполнять словесные поручения взрослого;

Словарь: активизировать словарь детей словами-названиями игрушек; учить употреблять вежливые слова (пожалуйста, спасибо)

Звуковая культура: учить дошкольников правильно произносить губные звуки (м), (п), (б) в словах; закрепить умение выразительно произносить слова с этими звуками;

Грамматика: учить образовывать слова с помощью суффиксов уменьшения (мяч — мячик, медведь — медвежонок)  

 Ключевые слова: игрушка, магазин, игры, играть, игровой, игрушечный.

Существительные: игрушка, игры, мишка, зайчик, кукла, магазин.

Глаголы: беречь, играть, убирать.

Прилагательные: игрушечный, любимый.

 

 

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  январь 2018 года № 2 в форме практикума

«Развитие речи детей 3-4 лет»

ПЛАН СОБРАНИЯ
  • «Особенности развития речи детей младшего возраста»консультация воспитателя
  • «Давайте поиграем»- игровой тренинг для родителей;
  • «Зимние травмы у детей»советы осторожным родителям

    Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка.

    Задачи:

    • познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста;
    • проанализировать речевое развитие детей группы;
    • познакомить с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома; способствовать развитию коммуникативных качеств детей;
    • воспитывать культуру общения;
    • вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы.

Прекрасна речь, когда она, как ручеёк,
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать её поток
И восклицать: — О! Как же ты красива.

 

 

НАША ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ —ЗИМУШКА-ЗИМА

НАША ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ — ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

2 3 4 5 image imageSHHSZHJZ 

 

  1. 0_dc89c_de09943f_XL
  2.  
  3.