№ 5 «БАБОЧКИ»

 

babothki-1-728НАШ ДЕВИЗ:

Мы маленькие бабочки,

Хорошие, смешные.

Веселые, задорные,

И очень озорные!

 

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬ

ПОПОВИЧ ОЛЬГА БОРИСОВНА                 

 Образование — среднее педагогическое , Симферопольское педагогическое училище КИПУ , 2000год.                                                                    

Стаж педагогической работы : 26 лет.                      

  Данные о повышении квалификации : курсы КРИППО по плану в 2019 году.

 

 

IMG_5328

 

ОСИПЕНКО СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА

    ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ 

 

 

 

 

 

 

 

i0757

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

 

 

ПОЭЗИЯ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ

Быть педагогом – очень ответственно,

Быть педагогом – прекрасно и весело,

Быть педагогом – нужное дело,

Быть педагогом надо умело.

Надо трудиться, стараться и мучиться,

Только тогда из деток получатся,

Мудрые взрослые, умные личности,

Любящих Родину до безграничности.

%d0%b2%d0%be%d1%82-%d1%82%d0%b0%d0%ba-%d0%bc%d1%8b-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d1%91%d0%bc-300x751887999

0_dc89c_de09943f_XL

СРЕДНЯЯ ГРУППА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Праздничная неделя 75-летия освобождения Симферополя от немецко-фашистских захватчиков

Аппликация «Легендарный танк Т-34»

Экспериментальное занятие «Что мы знаем про воздух»

НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИИ « Равные стартовые возможности — всем детям России«.

Во исполнении Приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 29.12.2018г. № 2760 «Об утверждении плана работы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым на 2019 год». И в соответствии с приказом МБДОУ № 107 «Боровичок» от 02.04.2019г. №50 «О проведении  «Недели инклюзивного образования» В МБДОУ № 107 «Боровичок» в период с 01.04.2019 года по 07.04.2019 года

В группе была проведена  Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права».

Главная цель проведения Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» в формировании у  родителей и детей дошкольного возраста толерантного отношения к сверстниками с ограниченными возможностями здоровья.

Все мероприятия проходили под девизом: « Равные стартовые возможности — всем детям России«.

БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ГРУППЕ:

Коллективный коллаж (аппликация ) Дерево-доброты»

Самостоятельная художественная деятельность «Подарок другу»

 

НЕДЕЛЯ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ 

11-15 марта 2019 года

Флешмоб  «Мы в России навсегда»

Конкурс талантов

 

Открытое занятие от 26.02.2019г.

на тему: «Путешествие по Крыму».

Цель: Обогащать представления детей о Крыме.

Задачи :

Образовательные

1.Расширять и углублять знания детей о родном крае. 2.Знакомство с региональными особенностями климата, рельефа, природного окружения.

3.Закрепить знания о видах транспорта.

4.Формировать представления об обитателях леса, гор, моря.

5.Учить называть слова на заданный звук.

Развивающие

1.Развивать связную речь, продолжать учить строить сложные предложения.

2.Развивать память, внимание, мышление.

3.Развивать познавательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитательные

  1. Воспитывать чувство любви к родному краю, бережное отношение к природе.
  2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ  «Доброта –она от века украшает человека» 

с 12 — 16 ноября 2018 года

Наш девиз: «Добрые дела объединяют, а злые разрушают!»

Гимн недели Песенка кота Леопольда «Если добрый ты»

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются дети!

Цель: активизация совместной деятельности всех участников образовательного процесса; формирование коммуникативных навыков общения со сверстниками, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

  • Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формирование умения оценивать поступки окружающих; закреплять знания правил вежливого общения;
  • Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, искренно высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей);
  • Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки;
  • Воспитывать отзывчивость, дружелюбие; желание сделать что-то для других людей, принести им пользу;
  • Содействовать формированию у родителей убеждённости и потребности строить взаимоотношения с детьми на основе принципов нравственности;
  • Привлекать родителей к совместной творческой деятельности;
  • Дополнить теоретическую информацию по проблеме толерантности у педагогов;
  • Предложить педагогам практические материалы, способствующие воспитанию нравственных качеств у дошкольников;
  • Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения.

МЛАДШАЯ ГРУППА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

В январе месяце 2018 в рамках ШМС в младшей группе была организована и проведена НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ: «МАГАЗИН ИГРУШЕК»

Программное содержание:

Коммуникативная активность: учить детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы предложением из двух-трех слов; обобщать понятия (игрушки) формировать навыки культурного общения, воспитывать желание выполнять словесные поручения взрослого;

Словарь: активизировать словарь детей словами-названиями игрушек; учить употреблять вежливые слова (пожалуйста, спасибо)

Звуковая культура: учить дошкольников правильно произносить губные звуки (м), (п), (б) в словах; закрепить умение выразительно произносить слова с этими звуками;

Грамматика: учить образовывать слова с помощью суффиксов уменьшения (мяч — мячик, медведь — медвежонок)  

 Ключевые слова: игрушка, магазин, игры, играть, игровой, игрушечный.

Существительные: игрушка, игры, мишка, зайчик, кукла, магазин.

Глаголы: беречь, играть, убирать.

Прилагательные: игрушечный, любимый.

 

 

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  январь 2018 года № 2 в форме практикума

«Развитие речи детей 3-4 лет»

ПЛАН СОБРАНИЯ
  • «Особенности развития речи детей младшего возраста»консультация воспитателя
  • «Давайте поиграем»- игровой тренинг для родителей;
  • «Зимние травмы у детей»советы осторожным родителям

    Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка.

    Задачи:

    • познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста;
    • проанализировать речевое развитие детей группы;
    • познакомить с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома; способствовать развитию коммуникативных качеств детей;
    • воспитывать культуру общения;
    • вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы.

Прекрасна речь, когда она, как ручеёк,
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать её поток
И восклицать: — О! Как же ты красива.

 

 

НАША ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ —ЗИМУШКА-ЗИМА

НАША ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ — ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

2 3 4 5 image imageSHHSZHJZ 

 

  1. 0_dc89c_de09943f_XL
  2.  
  3.