«

»

Окт 09

ВЫПУСКНИКИ ГРУППЫ №11 «ЗВЁЗДОЧКИ» 2018 года

 

60078fbe4eb0

 

 

 

e5c76eaac81539007728f0d924a81d7a

 

 

 

IMG_5241

 

IMG_20150208_0002

                                                                                            БОНДАРЕНКО

ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Образование – высшее педагогическое. Львовский государственный университет им. И.В. Франко, 1996 г.

Педагогический стаж работы – 23 лет

Категория – «специалист высшей категории»

Данные о повышении уровня квалификацииКурсы КРИППО от 17.02.2017г.                                                                                                                                                                                                           Педагогическое кредо:

«Моя профессия – воспитатель»
Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
Знаю я, не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.
Ведь профессий так много на свете
Важных, нужных и трудовых,
Но меня привлекают дети,
И не мыслю я жизни без них.

img010

 

 

ВАСКОВСКАЯ

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Помощник воспитателя

 

 

 

i0757

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

 

%d0%b2%d0%be%d1%82-%d1%82%d0%b0%d0%ba-%d0%bc%d1%8b-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d1%91%d0%bc-300x751887999

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 16 мая 2018 года состоялась городская спартакиада  «Новое поколение выбирает футбол» на базе МБОУ СОШ № 24. Под руководством воспитателей Шульженко Валентины Николаевны и Бондаренко Татьяны Ивановны команда воспитанников подготовительных групп в числе 10 участников приняла участие в спортивных соревнованиях  мячом  и заняла призовое ВТОРОЕ  место.

 

Проект мотивационной готовности к школе «Я будущий первоклассник».

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком».

Л. С. Выготский.

Цель проекта:

Повысить уровень индивидуального развития и развить интерес воспитанников к школе. Сформировать положительное отношение к предстоящему обучению, подготовить к принятию новой социальной роли — позиции «школьника», повысить грамотность и компетенцию родителей, педагогов по вопросу подготовки детей к школе.

ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ  ШКОЛЫ № 34

13 Апреля — День освобождения Симферополя и Симферопольского района от немецко-фашистских захватчиков

«Сегодня день торжественен и строг.
Открыта дверь, музей гостей встречает,
В стенах своих входящих привечает,
Лишь стоит преступить его порог.»

В преддверии дня освобождения Симферополя от немецко — фашистских захватчиков, 12  АПРЕЛЯ 2018 года  воспитанники 3-х подготовительных групп посетили школьный музей в школе № 34. Троицкая Людмила Николаевна рассказала о создании школьного музея и о дне освобождения Симферополя. Как героически сражались солдаты за Симферополь.

ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛУ

Посещение дошкольниками школы помогает наиболее успешно начать им своё обучение и сделать более плавным и безболезненным переход в «новую жизнь». Поэтому мы запланировали экскурсию в школу.

Лучше всего для дошкольника – настоящая экскурсия по школе, с возможностью посидеть за партой, нарисовать что-нибудь мелом на доске… Поэтому, согласно плану преемственности МБДОУ детский сад «БОРОВИЧОК и  СОШ № 34, была организована и проведена экскурсия в школу.

Перед детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми учителями. Дети получили представление о том, что такое класс, школьный урок, звонок, перемена. Учитель со своими учениками радушно встретили своих гостей из детского сада , пригласили присесть за парты, что, конечно же, очень порадовало всех присутствующих детей. Первоклассники показали знание по математике любопытным дошколятам. Дети с огромным удовольствием посидели за школьными партами, наблюдали за школьниками, внимательно слушали, а затем старались отвечать на вопросы учителя.

Экскурсия всем очень понравилась. Дети-дошкольники уходили из школы с морем положительных эмоций, огромным восторгом и желанием вернуться сюда еще раз.

ЭКСКУРСИЯ В ДЕТСКУЮ БИБЛИТЕКУ

Много эмоций вызвало посещение детской библиотеки. Накануне экскурсии была проведена повторная беседа с детьми о библиотеке, о том, как называется работник, который работает в библиотеке (библиотекарь). Люди, которые читают книги, кто они (читатели). Какие книги есть в библиотеке (детские и для взрослых).Распахнула свои двери библиотека. В библиотеке детишек ждал теплый прием. Сотрудники библиотеки рассказали ребятам, через использование театральной деятельности, о том, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна и познакомила с правилами поведения в общественном месте.

Дошкольники с большим интересом слушали рассказ о том, как правильно нужно обращаться с книгами, для чего нужны книги и как они создавались. Обратила внимание, как аккуратно расставлены книги на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Библиотекарь в игровой форме рассказала о правилах обращения с книгой. 

Большое внимание детей привлекла выставка книг. Ребята с удовольствие рассматривали стеллажи, удивляясь большому количеству книг, стоящих на книжных полках.

Детей познакомили с термином «книжная выставка» и принципом ее организации (по определенной теме).

Большое спасибо всем сотрудникам, которые организовали для наших детей эту увлекательную экскурсию в мир книги. Мы уверены, что ребята обязательно придут  в библиотеку еще раз уже вместе со своими родителями и возможно, станут постоянными читателями этой библиотеки.

Как правило, в семьях, где родители часто и много читают детям, существует гармоничная, доброжелательная атмосфера. Чтение книг родителями своему ребенку можно рассматривать как показатель благополучной семьи, в таких семьях низкий уровень насилия и семейной дисгармонии.

Мы очень надеемся, что в течение всего периода наши дети будут читать книги (с родителями и самостоятельно), делиться впечатлениями о прочитанном в группе, использовать полученную информацию на занятиях по знакомству с художественной литературой.

 

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ  «ЭКОЛОГИЯ НАШЕЙ ДУШИ»  20  — 24 ноября 2017 года

Цель «Недели психологии»: создание условий для обеспечения психологического здоровья всех участников образовательного процесса: педагогов, родителей и детей, развивать социальную и гражданскую активность. Воспитание экологической культуры дошкольников во взаимодействии двух образовательных сфер – семьи и дошкольного учреждения. Показать роль природы в жизни и деятельности человека; раскрыть, что человек и природа – единое целое; воспитывать у детей заботливое бережное отношение к природе как источнику здоровья и доброты

Задачи «Недели психологии» :

  • формирование осознанной потребности действовать бескорыстно, от души и сердца, преодолеть равнодушие… Душа человека заключается в его делах… Г. Ибсен Дружба «Твори добро, чтобы любя, добро тебя нашло. Зла не верши, чтобы тебя не убило зло…»
  • создать благоприятный психологический климат в образовательном учреждении;
  • формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
  • повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ;
  • поддержать психологическое здоровье воспитанников.
  • развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе.
  • воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций средствами природы.
  • формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
  • вовлечь родителей в работу, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

 

 

 

МЕСЯЧНИК В ДЕТСКОМ САДУ «Правовое воспитание дошкольников в условия ДОУ»

Цель работы: способствовать становлению более совершенного человека в нравственном плане через формирование основных правовых знаний.

Задачи по работе с детьми:

  • познакомить детей в соответствующей их возрасту форме с основными документами по защите прав человека;
  • способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово и др.);
  • развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  • разъяснять общественные нормы и правила поведения.

IMG_3214 IMG_3220

0_dc89c_de09943f_XL

НАША ЖИЗНЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Открытое интегрированное  занятие на тему:  «Разноцветные клубочки»  с приоритетной областью познавательное развитие от 04.04.2017г.

IMG_5242 IMG_5244 IMG_5248 IMG_5249 IMG_5252 IMG_5265 IMG_5268 IMG_5272 IMG_5275 IMG_5280 IMG_5282 IMG_5287 IMG_5290 IMG_5293 IMG_5294 IMG_5296 IMG_5302 IMG_5304

НЕДЕЛЯ В ДОУ  «С ПАПОЙ Я СВОИМ ДРУЖУ,  ЕГО ДРУЖБОЙ ДОРОЖУ»

с 16 по 22 февраля 2017 года

Цели проекта: мотивирование родителей (отцов) на более активное участие в воспитании детей, совершенствование психолого-педагогической работы МБДОУ по гармонизации детско-родительских отношений через комплексное воздействие на участников образовательных отношений. Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества», о Российской Армии.

Конкурс газет «Я горжусь тобой, милый папа мой!» и совместных поделок с папой «Папа может всё!»

IMG_2580 IMG_2593 IMG_2595 IMG_2596 IMG_2597 IMG_2600 IMG_2706 IMG_2707 IMG_2708 IMG_2709 IMG_2711 IMG_2712 IMG_2716 IMG_2717 IMG_2718

Музыкально – спортивное развлечение «Равняемся на наших пап»

IMG_4198 IMG_4203 IMG_4211 IMG_4212 IMG_4217 IMG_4220 IMG_4224 IMG_4225 IMG_4238 IMG_4239 IMG_4249 IMG_4251 IMG_4252 IMG_4255 IMG_4256 IMG_4257 IMG_4259 IMG_4260 IMG_4261 IMG_4262 IMG_4264 IMG_4266 IMG_4268 IMG_4270

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ  «Дружно, смело с оптимизмом за здоровый образ жизни»   21-25 ноября 2016 год

DSC06539 DSC06540 DSC06573 DSC06574 DSC06799 DSC06800 DSC06801 DSC06802 DSC06803 DSC06804 DSC06805

МЫ НА ПРОГУЛКЕ 

dsc06958

НАША ЖИЗНЬ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 2015 — 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

img_17471 ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

 

НАША ЖИЗНЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

dsc85941СКАЗКА К НАМ ИДЕТ

 

 

 

 

 

imag01631МЫ ДРУЖНО ИГРАЕМ.

 

 

 

 

 

imag02221МЫ ГУЛЯЕМ

 

 

 

 

МЫ ПУШЕimag02531СТВУЕМ ПО САДИКУ

 

 

 

 

 

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ